• 15:56 – Для чего нужна йога?
  • 20:04 – Пош-Спайс, какой вы никогда раньше ее не видели: Виктория Бекхэм в фотосессии для Vogue
  • 20:04 – Джордж Клуни встретился с Джоди Фостер в преддверии выхода совместного фильма
  • 18:04 – Гермафродит, который пытался покончить жизнь самоубийством 6 раз, стал моделью, чтобы накопить денег на операцию по коррекции пола

Ученые обнаружили новую частицу - пентакварк

Ученые с помощью самого большого в мире ускорителя элементарных частиц сделали новое открытие в форме частицы названной пентакварк.

Только недавно начавший свою работу после двухлетнего перерыва большой адронный коллайдер уже преуспел в том, чтобы сделать историю еще раз благодаря открытию новой частицы.

Причудливо названная “пентакварк”, существование которой было предсказано еще в 1960-ых годах, она оставалась неуловимой в течение многих лет, так же, как бозон Хиггса, который, наконец, был обнаружен в 2012 году.

Пентакварк состоит из четырех кварков и антикварка с кварком, являющимся субатомной частицей, впервые предложенной физиками Мюрреем Гелл-Манном и Джорджем Цвейгом в 1964 году как составляющую строительного блока барионов и мезонов.

"Пентакварк не просто новая частица", - сказал пресс-секретарь Гай Уилкинсон. "Он представляет собой способ агрегирования кварков, а именно фундаментальные составляющие обычных протонов и нейтронов в виде узора, который никогда не наблюдался раньше в течение пятидесяти лет экспериментальных поисков".

"Изучение его свойств может позволить нам лучше понять, свойства обычной материи - протонов и нейтронов, из которых мы все состоим".

Постоянный адрес материала: https://rediskin.net/1691-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.