Авторизация

• 03:40 – Аmericas Got Talent: украинцы попали в тройку победителей известного американского шоу талантов
  • 03:40 – Зважені та щасливі 7 сезон: смотреть 4 выпуск онлайн эфир от 21 сентября
  • 03:39 – 1 Конец света наступит 23 сентября 2017 года: правда или нет
  • 03:37 – Киев днем и ночью-4: смотреть 3 серию онлайн (эфир от 21.09.2017)

Роскосмос запускает проект ЭкзоМарс-2016: Россия возвращается на Марс с совместной с европейцами миссией

162.158.63.82

Россия вновь возвращается на Марс. С такими заголовками вышли сегодняшние периодические издания и научные журналы. Роскосмос совместно со своими европейскими партнерами запускает новый проект, который должен произвести революцию в сфере космических открытий. Сегодня около полудня по местному времени Байконура произойдет историческое событие – запуск ракеты «Протон-М» в рамках проекта ExoMars, рассчитанного на несколько лет.
Если все пройдет без происшествий и запуск пройдет согласно плану, то уже через девять месяцев космический модуль ExoMars приблизится к орбитальному кругу ближайшей к нам планеты – Марса. После приближения к «красной планете», космический аппарат разобьется на две части. Одна из них проследует непосредственно к поверхности планеты, а другая останется на орбите и будет выполнять функцию спутника, передавая на Землю информацию с поверхности Марса.
Отмечается, что сигнал с другой планеты уловить будет далеко не так просто, как кажется на первый взгляд. Вся информация будет поступать к людям на протяжении нескольких суток – именно столько времени понадобится сигналу, чтобы добраться до Земли.

Добавим, что уже спустя два года Роскомсос отправит к Марсу еще одну миссию ExoMars. Случится это в 2018 году, а орбитальный модуль предшественника будет выполнять ретрансляторскую функцию. Всего он прослужит до 2022 года.